вторник, 4 мая 2010 г.

Рецензия на спектакль « Ханума» Екатеринбургского театра драмы.

.
Комедия в двух действиях.

Продолжительность: 2 часа 30 минут
Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель искусств РФ Александр Исаков
Художник-постановщик: Нино Кития
Балетмейстер: Томаз Вашакидзе.
.



Музыкальная комедия по мотивам классической грузинской пьесы А. Цагарели.
Богатый Тифлисский купец мечтает породниться с аристократией и собирается для этого выдать свою дочь за старого разорившегося князя. Девушка в отчаянии - она любит молодого поэта, племянника князя. С помощью друзей и свахи Ханумы молодым влюбленным удается перехитрить стариков и добиться своего счастья.

Профессионализм актеров, яркие и завораживающие декорации, костюмы и четко отработанная хореография, все это не давало возможности отвести глаз от сцены.
В самом начале спектакля Режиссер сделал очень хороший ход. Актеры начали первую картину не на сцене, а в зрительном зале, тем самым ощущение было, что ты в спектакле принимаешь непосредственное участие. Залп грузинской музыки с переплетением танца все это захватывало дыхание и осталось замечено каждым зрителем.

Особое впечатление оставила после себя главная героиня Ханума, она же заслуженная артистка России Ирина Ермолова, ее игра не дала остаться равнодушным не одному зрителю. Пластика и хорошо поставленный грузинский акцент был связующим звеном между актрисой и спектаклем.

На антракт люди выходили с желанием быстрее вернуться в зрительный зал и узнать, чем закончиться вся история, которая не протяжении часа эмоционально подпитывала каждого зрителя. Второй акт не заставил себя долго ждать. И на сцене вновь появились актеры. Но уже сцена была с другими красочными декорациями, изображающая грузинские домики с вьющимся виноградом, все выглядело очень живо и естественно, создавалась впечатление, что ты находишься не в зале, а в жаркой стране со своими порядками и устоями где музыка льется так же красиво как переливается красное грузинское вино в бокалах. Было видно, что актеры на протяжении репетиций все больше вживались с менталитетом грузинского народа, на поклон актеры вышли в том же образе, что создавался на протяжении долгих репетиций. Правильно поставленный свет давал возможность зрителю не упустить не одной детали, в комедии.

Мнение зрительного зала от спектакля можно было оценить по бури аплодисментов и букетам, которые вручались актерам в знак признания и огромной благодарности за их интересную работу, неизгладимое впечатление которое актеры дарили на протяжении двух часов.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий